Выпадающее меню Выпадающее меню

 

Главная - Банковская охрана и безопасность - Защита от электронного банковского мошенничества и ошибок
 

Защита от электронного банковского мошенничества и ошибок
Федеральное законодательство и платежные сети предлагают помощь

В мире мгновенных электронных платежей и денежных переводов, вы можете беспокоиться о простой ошибке слива ваш банковский счет (или это может произойти из-за мошенничества). Ваши деньги могут быть сняты кем-то за тысячи миль, и вы никогда не узнаете об этом, если не просмотрите свои счета или не начнете получать уведомления о овердрафте. Итак, какая защита у вас есть от кражи и ошибок в ваших учетных записях?
Во многих случаях вам не нужно платить, когда что – то идет не так-Федеральный закон дает вам право снять эти обвинения. Но у вас также есть обязанности, связанные с этими правами. Ваша задача-следить за своими счетами и быстро сообщать о любых проблемах в свой банк или кредитный Союз.

Федеральный закон, дополнительные льготы
На протяжении многих лет правила развивались, чтобы помочь вам избежать оплаты сборов, которые не являются законными. Законодатели начали рассматривать этот вопрос еще в 1978 году с помощью Закона об электронных переводах средств (также известного как положение Е). Рег Е применяется к электронным переводам средств (EFTs) на банковские счета, но не обязательно к другим подобным банковским услугам.
Например, ваша дебетовая карта защищена, потому что она извлекает непосредственно из вашего расчетного счета, но ваша кредитная карта использует другие правила (кредитные карты, как правило, безопаснее, чем дебетовые карты, когда дело доходит до защиты потребителей). Некоторые предоплаченные карты покрываются, в то время как другие нет.
 

Ваш банк или эмитент карты может предложить преимущества, превышающие требования закона. Вы часто будете слышать о политике “нулевой ответственности”, и эти функции могут помочь вам управлять своим риском (преимущества аналогичны защите, которую вы получаете с помощью кредитной карты). Но вы все еще можете быть без наличных денег на своем счету в течение нескольких дней, пока все выясняется.

Виды электронных переводов
От каких проблем вы защищены? Электронные переводы средств, которые влияют на ваш счет из-за ошибок и мошенничества. Некоторые распространенные примеры включают:
Снятие ATM
Операции по дебетовым картам (лично, онлайн или по телефону)
Бумажные чеки, преобразованные в электронные чеки
Переводы между банковскими счетами
Переводы в и из ваших счетов (например, прямой депозит или онлайн-платежей по счетам-но если ваш банк печатает и отправляет чек, платеж не может быть покрыта)
 

Ошибки в аккаунте
Если у вас все еще есть ваша дебетовая карта, у вас есть больше времени, чтобы сообщить об ошибках и отменить обвинения, но никогда не стоит ждать. Если в Вашей учетной записи произошла ошибка, у вас есть 60 дней после создания выписки, чтобы сообщить об ошибках. По истечении этого времени вы можете нести ответственность за любые расходы, поэтому регулярно проверяйте свои банковские счета.

После уведомления Банка
Как только вы уведомите свой банк о каких-либо проблемах, вы немедленно получите деньги обратно? Необязательно. Это еще один способ, которым дебетовые карты являются более рискованными, чем кредитные карты: деньги, необходимые для счетов, могут быть недоступны, когда вам это нужно (в то время как ошибка на кредитной карте не имеет прямого и немедленного влияния на ваш расчетный счет).
У банков есть 10 дней, чтобы расследовать любые претензии, которые вы делаете или временно зачисляете на свой счет (известный как предварительный кредит). Вы часто будете видеть средства, зачисленные раньше. Расследование ошибки может занять гораздо больше времени – до 45 или 90 дней, в зависимости от типа транзакции, – но вам разрешено использовать средства во время расследования. Однако, если банк определит, что не было ошибки или мошенничества, Вы несете ответственность за расходы. Временный кредит будет возвращен, и вам придется заменить эти деньги, если вы уже потратили их.
Уведомления ваш банк может потребоваться больше, чем просто телефонный звонок или по электронной почте. Чтобы получить полную защиту в соответствии с правилом E, необходимо следовать всем инструкциям, которые предоставляет ваш банк. После устного уведомления от вас может потребоваться предоставить конкретную форму или документацию, подтверждающую, что Вы не несете ответственности за расходы. Если вы пропустите какие-либо шаги, вы можете потерять свои права.

Больше (или меньше) защиты
Положение E-не единственный свод правил, который может защитить вас от мошенничества и ошибок. Законы Штатов иногда предусматривают дополнительную защиту. Найдите ресурсы защиты потребителей в своем штате, если у вас возникли проблемы (обратитесь в Генеральную прокуратуру, если Вы не знаете, с чего начать).
Платежные системы также могут помочь. Например, Visa и MasterCard обеспечивают надежную защиту держателям карт. Другие посредники предлагают PayPal аналогичные преимущества.
К сожалению, если вы управляете бизнесом, Вы не пользуетесь такой же защитой, как потребители. Положение E не распространяется на коммерческие счета, поэтому особенно важно следить за банковскими счетами, управлять уровнем наличности и отслеживать расходные карты. Тем не менее, вы можете получить нулевую защиту ответственности от эмитентов кредитных карт.

 

Далее: Управление кредитом и задолженностью   

 

 

 

 

Оглавление

 

ОСНОВЫ

 

Cберегательный счет

 

Текущие счета

 

Интернет-банкинг и оплата счетов

 

Получение лучших кредитных ставок

 

Малый бизнес

 

Ипотека и ипотечные кредиты

 

Кредитный союз

 

Банковская охрана и безопасность

 

Управление кредитом и задолженностью

 
 

 

 

 

 

 

  Яндекс.Метрика

  Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

© Банкинг и кредиты